Как и у многих женщин, ставших мамами, история нового профессионального этапа Ольги началась в декрете.
И началась она очень неожиданно и необычно. С приглашения на свадьбу подруги. Событие обязывало соблюсти дресскод, и Оля вложилась в создание образа всем сердцем. Нашла швею, вместе со стилистом придумали дизайн и выбрали ткань…
На мероприятии Оля произвела фурор! Все спрашивали контакты, но на это было непонятно, что ответить, так как платье не было продуктом одного человека или какой-то фирмы.
Поразмыслив, Ольга предложила напарницам запустить свой проект, свой бренд одежды
Uona. Название тоже имеет свою интересную историю. Ее ник @uona с ней уже много лет, с институтских времен, когда в нашу жизнь пришел интернет. Началось с трех букв «ona», но при регистрации в соцсетях понадобилась четвертая буква. Методом подбора и по благозвучию добавилась буква U????. А позднее появился и смысл. U (you) - ONA. Ты - это она.