Проводить интервью с соискателями из концепции внутреннего клиента тоже очень полезно. Ведь вопросы, которые руководитель задаёт на собеседовании, нужны не только для получения информации о соискателе. В момент собеседования он продаёт не только зарплату или соцпакет, он рассказывает будущему сотруднику о ценностях и культуре компании.
Таким образом вырисовывается гораздо больший спектр того, чем ещё компания или конкретный отдел могут быть сотруднику полезны. Неважно, кто проводит интервью – владелец компании или наёмный менеджер. Здесь он – лидер изменений с активной жизненной позицией и желанием выстраивать «win-win» не в одиночку и революционно, а в сотрудничестве и эволюционно.
Совместить интересы
Безусловно, внутреннее предпринимательство – концепция, которая подходит не всем компаниям и не всем сотрудникам. Это – тест на зрелость как руководства, так и ключевых членов команды. Преимуществ у этой модели много, главное из них – совместный поступательный путь к развитию.
И компания, и сотрудник осознают, куда стремятся дойти. Им по пути, у них общие ценности и цели. Они не бегут, но следуют намеченному вектору движения и удерживают фокус внимания. Эволюционным путём, используя ресурсы, интеллект и таланты, компания и сотрудники-внутренние предприниматели переходят на новый уровень, каждый – на свой.